Личный блог акима

Навигация

Информация

Фотогалерея

Баннеры

Информация

Отделы аппарата

Руководитель отдела организационного и РАГСа аппарата акима Кербулакского района - Габит Молдир Габитовна

1.Осуществляет руководство организационным отделом и РАГС аппарата акима района;

2.Разрабатывает квартальные планы отдела;
3.Организует подготовку и проведение заседаний районного акимата, осуществляет сбор материалов и подготовку документов к заседаниям;
4.Организует расммотрение обращений граждан и подготовку материалов по ним;
5.Осуществляет подготовку и проведение ежегодных отчетных встреч акима района и материалы к ним;
6.Осуществляет взаимодействие с районной избирательной комиссией по подготовке и проведению выборов всех уровней.
7.Является ответственным за состояние, достоверность и полноту районной базы избирателей, своевременность ее корректировки;
8.Несет ответственность за соблюдение государственной дисциплины и внутреннего трудового распорядка.
 


Руководитель общего отдела аппарата акима Кербулакского района Какенова Мариям Сембаевна

Координирует работу с документами государственного учреждения «Аппарат акима Кербулакского района», запрашивает необходимые документы и справки в срок, контролирует и проверяет исполнения документов, контролирует электронный документооборот, требует полноценного исполнения документов у исполнителей, организует порядок секретности работы с документами аппарата акима района, разрабатывает номенклатуру дел, организует сохранность и передачу в архив. Организует личный прием граждан акима района, заместителей акима, руководителя аппарата акима района.. Обеспечивает соблюдение технической безопасности, организацию охраны здания акимата. 

 

 

 

 

 


 

Руководитель отдела службы управления персоналом (кадровая служба)
аппарата акима Кербулакского района - Жунуспаева Майра Мухидовна

1.Вносит предложения по назначению, освобождению, поощрению и наказанию работников отдела;
2.Вносит предложения руководителям районных отделов, акимам сельских округов по устранению выявленных в ходе проверок нарушений законности;
3. Готовит проекты постановлений акимата, решений и распоряжений районного акима по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4.Готовит для утверждения проект графика отпусков специалистов аппарата акима района, начальников районных отделов и акимов сельских округов;
5.Является председателем единой районной конкурсной комиссии;
6.Осуществляет подготовку документов и предствляет их в ДКНБ и органы прокуратуры на вновь принятых на государственную службу лиц для проведения специальных проверок;
7.Представляет отчетность по кадрам в вышестоящие органы;
8.Представляетв вышестоящие органы сведения о лицах, освобожденных от несения государственной службы по отрицательным причинам;
9.Обеспечивает неразглашение служебных документов;
10.С участием членов комиссии обобщает предложения для награждения государственными наградами Республики Казахстана, представления для присвоения звания «Почетный гражданин Кербулакского района», оформляет протоколы заседаний наградной комиссии и готовит представления по государственным наградам акиму области;
11.Готовит представления акима района и наградные материалы по государственным наградам для предоставления в областной акимат;
12.Оформляет отчетность по наградам, готовит ведомости вручения наград, протокола акима района о вручении наград, обобщает представления и материалы по присвоению звания «Почетный гражданин Кербулакского района», организует проведение заседаний наградной комисссии;
13.Осуществляет контроль за внесением сведений личных дел государственных служащих района в информационную систему «Е-кызмет».
14.Несет ответственность за соблюдение государственной дисциплины и внутреннего трудового распорядка.
 
Руководитель отдела мониторинга государственных услуг и информационных технологий
аппарата акима Кербулакского района-Тлеуберлина Айнур Маулетхановна
 
Обязанности руководителя отдела:
1. Координирует работу по оказанию государственных услуг;                  
2. Оказывает экспертную и практическую помощь в работе государственных органов и местных исполнительных органов по оказанию государственных услуг;
3. Проводит мониторинг услуг оказания государственных услуг (в том числе мониторинг интернет-ресурсов), регулирует вопросы оказания государственных услуг;
4. Проводит внутренний государственный контроль (контрольное мероприятие) за качеством государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, подведомственными организациями, а также физическими и юридическими лицами, координация деятельности которых осуществляется местным исполнительным органом;
5. Совместно с аналитической группой, созданной по району, проводит анализ по созданию благоприятных и безбарьерных условий при получении государственных услуг лицам с ограниченными возможностями в зданиях организаций, оказывающих государственные услуги, готовит предложения по устранению выявленных недостатков в кратчайшие сроки, предотвращению и профилактике в дальнейшем.
6.Готовит отчет о работе местного исполнительного органа по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг;
7. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» рассматривает заявления и жалобы по оказанию государственных услуг и готовит проект ответа;
8.Обеспечивает рассмотрение на заседании районного Общественного совета по вопросам оказания государственных услуг;
9.Организует мероприятия на местах по пропаганде электронных государственных услуг (ярмарки, круглые столы, семинары  и т. д.);
10. Оказание помощи в реализации государственной программы «Цифровой Казахстан»в районе, организация работы по совершенствованию оказания государственных услуг местными исполнительными органами и отделом Кербулакского района филиала некоммерческого акционерного общества" Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Алматинской области
11. Выполняет иные поручения руководства, связанные с оказанием государственных услуг и информационными технологиями.
 
 
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2019. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.

Отделы аппарата

Руководитель отдела организационного и РАГСа аппарата акима Кербулакского района - Габит Молдир Габитовна

1.Осуществляет руководство организационным отделом и РАГС аппарата акима района;

2.Разрабатывает квартальные планы отдела;
3.Организует подготовку и проведение заседаний районного акимата, осуществляет сбор материалов и подготовку документов к заседаниям;
4.Организует расммотрение обращений граждан и подготовку материалов по ним;
5.Осуществляет подготовку и проведение ежегодных отчетных встреч акима района и материалы к ним;
6.Осуществляет взаимодействие с районной избирательной комиссией по подготовке и проведению выборов всех уровней.
7.Является ответственным за состояние, достоверность и полноту районной базы избирателей, своевременность ее корректировки;
8.Несет ответственность за соблюдение государственной дисциплины и внутреннего трудового распорядка.
 


Руководитель общего отдела аппарата акима Кербулакского района Какенова Мариям Сембаевна

Координирует работу с документами государственного учреждения «Аппарат акима Кербулакского района», запрашивает необходимые документы и справки в срок, контролирует и проверяет исполнения документов, контролирует электронный документооборот, требует полноценного исполнения документов у исполнителей, организует порядок секретности работы с документами аппарата акима района, разрабатывает номенклатуру дел, организует сохранность и передачу в архив. Организует личный прием граждан акима района, заместителей акима, руководителя аппарата акима района.. Обеспечивает соблюдение технической безопасности, организацию охраны здания акимата. 

 

 

 

 

 


 

Руководитель отдела службы управления персоналом (кадровая служба)
аппарата акима Кербулакского района - Жунуспаева Майра Мухидовна

1.Вносит предложения по назначению, освобождению, поощрению и наказанию работников отдела;
2.Вносит предложения руководителям районных отделов, акимам сельских округов по устранению выявленных в ходе проверок нарушений законности;
3. Готовит проекты постановлений акимата, решений и распоряжений районного акима по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4.Готовит для утверждения проект графика отпусков специалистов аппарата акима района, начальников районных отделов и акимов сельских округов;
5.Является председателем единой районной конкурсной комиссии;
6.Осуществляет подготовку документов и предствляет их в ДКНБ и органы прокуратуры на вновь принятых на государственную службу лиц для проведения специальных проверок;
7.Представляет отчетность по кадрам в вышестоящие органы;
8.Представляетв вышестоящие органы сведения о лицах, освобожденных от несения государственной службы по отрицательным причинам;
9.Обеспечивает неразглашение служебных документов;
10.С участием членов комиссии обобщает предложения для награждения государственными наградами Республики Казахстана, представления для присвоения звания «Почетный гражданин Кербулакского района», оформляет протоколы заседаний наградной комиссии и готовит представления по государственным наградам акиму области;
11.Готовит представления акима района и наградные материалы по государственным наградам для предоставления в областной акимат;
12.Оформляет отчетность по наградам, готовит ведомости вручения наград, протокола акима района о вручении наград, обобщает представления и материалы по присвоению звания «Почетный гражданин Кербулакского района», организует проведение заседаний наградной комисссии;
13.Осуществляет контроль за внесением сведений личных дел государственных служащих района в информационную систему «Е-кызмет».
14.Несет ответственность за соблюдение государственной дисциплины и внутреннего трудового распорядка.
 
Руководитель отдела мониторинга государственных услуг и информационных технологий
аппарата акима Кербулакского района-Тлеуберлина Айнур Маулетхановна
 
Обязанности руководителя отдела:
1. Координирует работу по оказанию государственных услуг;                  
2. Оказывает экспертную и практическую помощь в работе государственных органов и местных исполнительных органов по оказанию государственных услуг;
3. Проводит мониторинг услуг оказания государственных услуг (в том числе мониторинг интернет-ресурсов), регулирует вопросы оказания государственных услуг;
4. Проводит внутренний государственный контроль (контрольное мероприятие) за качеством государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, подведомственными организациями, а также физическими и юридическими лицами, координация деятельности которых осуществляется местным исполнительным органом;
5. Совместно с аналитической группой, созданной по району, проводит анализ по созданию благоприятных и безбарьерных условий при получении государственных услуг лицам с ограниченными возможностями в зданиях организаций, оказывающих государственные услуги, готовит предложения по устранению выявленных недостатков в кратчайшие сроки, предотвращению и профилактике в дальнейшем.
6.Готовит отчет о работе местного исполнительного органа по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг;
7. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» рассматривает заявления и жалобы по оказанию государственных услуг и готовит проект ответа;
8.Обеспечивает рассмотрение на заседании районного Общественного совета по вопросам оказания государственных услуг;
9.Организует мероприятия на местах по пропаганде электронных государственных услуг (ярмарки, круглые столы, семинары  и т. д.);
10. Оказание помощи в реализации государственной программы «Цифровой Казахстан»в районе, организация работы по совершенствованию оказания государственных услуг местными исполнительными органами и отделом Кербулакского района филиала некоммерческого акционерного общества" Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Алматинской области
11. Выполняет иные поручения руководства, связанные с оказанием государственных услуг и информационными технологиями.